Возрастание роли человеческого капитала в структуре российского производства определяет необходимость активного сотрудничества образовательных учреждений и социальных институтов, в том числе, промышленных предприятий. Сотрудничество промышленного предприятия ПОЗИС и школы заключается не только в ремонте помещений, что тоже немаловажно в решение проблемы материального обеспечения учебно-воспитательного процесса. Благодаря директору завода Хасанову Р.Ш. (ныне мэр города Зеленодольска) был отремонтирован актовый зал, ведутся большие строительные работы в спортзале. Особое внимание сегодняшнее руководство завода уделяет поддержке одаренных детей, находя возможности морального и материального стимулирования их, вовлечения в исследовательскую деятельность. В течение нескольких лет руководство предприятия вручает премии и подарки учащимся, победителям городских конкурсов.
Промышленное предприятие принимает активное участие в реализации идеи профессионального воспитания учащихся, организуя экскурсии на производство, встречу с работниками.
Важным социальным партнером школы, содействующим решению задачи воспитания конкурентноспособной личности, выступают высшие учебные заведения Казани и Зеленодольска. Совместными усилиями учебных заведений (СОШ №11, КГТУ (КХТИ), ЗФ КГТУ им.Туполева) созданы и действуют подготовительные курсы, проводятся научные конференции, способствуя профессиональному самоопределению учащихся. Ежегодно на протяжении 7 лет 8 -11 выпускников школы, успешно освоившие программы курсов и сдавшие конкурсные экзамены, становятся студентами КГТУ (КХТИ). Победителем олимпиады по химии, проводимой данным учебным заведением в этом году, стала выпускница школы Фаттихова М., 5 выпускников получили сертификаты, дающие право поступления в ВУЗ на льготных условиях. 13 выпускников этого года, обучавшиеся на курсах при школе, сдали документы для поступления в КГТУ (КХТИ).
В школе создан социально-психологический кластер на базе социально-гуманитарного класса, психологического факультета ЗФ ИЭУП, социальных центров. В течение всего года учащиеся социально-гуманитарного класса принимали участие в совместных со студентами занятиях, проводимых преподавателем ВУЗа.
Свой вклад в работу по воспитанию личности вносят социо-культурные учреждения, которые помогают в организации досуговой деятельности школы. Традиционно в работе классных преподавателей -посещение музеев, выставок.
Бизнес - новое социальное явление, однако, первый опыт активности данных структур в сотрудничестве уже имеется. Так, компания ДОМО в течение двух лет активно поддерживает лучших учащихся школы, вручая им призы и премии. В этом учебном году наград компании были удостоены 50 учащихся школы. Сертификаты на приобретение компьютерной техники со скидкой 1000 рублей для выпускников были предоставлены компанией «Ноутбукофф».
В школе организовано волонтерское движение. Его участниками были проведены акции благотворительности в помощь детям детского приюта, отказным детям, находящимся в родильном доме, а так же конкретному ребенку. Школьные волонтеры участвуют в работе городского волонтерского движения.